ООД по финансовой грамотности в группе детей старшего дошкольного возраста на тему «Финансовая школа»
Цель: раскрытие сущности понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»;наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
- формировать умение высказывать предложение;
- воспитывать внимательное отношение к мнению сверстников;
- формировать умение доброжелательного коллективного обсуждения информации и совместного принятия решений;
- развивать социальный интеллект;
- воспитывать уважение к труду и бережному отношению к деньгам.
Познавательное развитие:
- закреплять, представления о понятиях «деньги», «купюры», «семейный бюджет» и его составляющие - пенсия, зарплата, стипендия;
- учить сравнивать монеты и купюры;
- закрепить термины «банкомат», «банковская карта», «наличные и безналичный деньги»
Речевое развитие:
- обогащать детскую речь словами: «банкомат», «купюры», «семейный бюджет», «банковская карта»;
- побуждать детей внимательно слушать собеседника, конструировать грамматически точные ответы и правильные высказывания.
Художественно-эстетическое развитие:
- развивать творческие проявления, фантазию, эмоциональную сферу детей.
Физическое развитие:
- стимулировать двигательную активность детей в процессе образовательной деятельности.