Родительское собрание в группе раннего возраста на тему "Адаптация ребенка в детском саду".
Провели воспитатели группы раннего возраста: Каменкова Елена Владимировна и Лаврухина Анастасия Сергеевна.
Протокол родительского собрания
Родительское собрание группы раннего возраста от 15 сентября 2021 г.
Тема: "Адаптация ребенка в детском саду"
Присутствовало: 5 человек
Отсутствовало: 2 человека
Повестка дня:
- Знакомство с родителями.
- Консультация на тему: "Адаптация детей к ДОУ"
Докладчик: воспитатель: Лаврухина А.С.
- Выбор родительского комитета.
- Консультация на тему: "Правила нашей группы"
Докладчик: воспитатель: Каменкова Е.В.
- Анкетирование.
- Общее.
1. По первому вопросу: проходило знакомство с родителями в игровой форме с игрушкой Мишкой. Игра называется "Будем знакомы". Воспитатель Каменкова Е. В. взяла Мишку, немного рассказала о себе, затем передала второму воспитателю Лаврухиной А.С., которая так же рассказала о себе и передала одному из родителей, так повторяется с каждым.
2. По второму вопросу слушают докладчика: воспитателя группы раннего возраста Лаврухину А.С.. Даны представления о том, что такое адаптация и как её легче пройти.
3. Путем голосования выбран родительский комитет группы раннего возраста "Гномики".
4. По четвертому вопросу слушали воспитателя группы раннего возраста Каменкову Е.В., которая ознакомила с правилами группы раннего возраста, напомнила о том, что в шкафчиках не должно быть ничего лишнего, обязательно положить сменное бельё.
5. Провели анкетирование с родителями на тему: "Знакомство".
6. Напомнили родителям об оплате за д/с. Объяснила, почему именно до 10 числа каждого месяца нужно оплатить за д/с.
Постановили:
- Установить гибкий режим дня для вновь поступивших детей.
- До 10 числа каждого месяца приносить оплату за д/с.
- Детей приводить в чистом опрятном виде.
- Утвердить родительский комитет группы раннего возраста в следующем составе: члены родительского комитета: Фролова А. и Бирюкова Т.
- Принять к исполнению правила для родителей.
- Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.